Как сообщает сайт Sostav.ru, несмотря на тенденции первого квартала, во
втором доля рынка "Балтики" все-таки снова выросла, достигнув 40,1%. Это
связано с тем, что компания в течение спада подкрепляла свои позиции новыми
брендами и инновациями. На прилавках недавно появились "Балтика Разливное",
"Невское Имперское", "Жатецкий Гусь Темный". "Балтику Кулер" выпустили в новой
премиальной упаковке 1,5л.
Как замечают эксперты, не только это влияет на политику компании, а, в
целом, появление новых
законов в пивоваренной отрасли. Поэтому компания "Балтика" предприняла
стратегический ход и вышла на рынок питьевой воды с брендом "Живой ручей", а
также вошла в категорию лимонадов с напитком Crazy. Свой сегмент "Балтика"
приобрела и на рынке кваса, представив его новый сорт "Хлебный Край 7 злаков".
Более того, в июне с помощью международного бренда Carlsberg был выпущен
яблочный сидр Somersby.
Понятно, что такое количество товаров в портфеле позволяет "Балтике" более
чем просто держаться на поверхности и вне пивного рынка. Как сообщили в
компании, эта политика также направлена на расширение потенциальной целевой
аудитории.
Антон Артемьев, президент компании, заверяет, что пиво остается ключевым
направлением деятельности "Балтики", но, на самом деле, в условиях
регулирования пивоваренной отрасли они уже подыскивают новые пути для
укрепления бизнеса.
Неудивительно, что на данный момент "Балтика" спешит развить свою деятельность
и за рубежом. Так, компания экспортирует продукцию и сотрудничает с компаниями
Группы Carlsberg в Восточной Европе.
Архив новостей