Украинское издание "Корреспондент" сообщает, что за последний год в столице
количество таких магазинов, где покупателям наливают пиво и в кружки, и в
бутылки, возросло вшестеро - с 50 до 300, и масштабная оккупация новых торговых
площадок продолжается.
Как говорит Андрей Довгань, учредитель сети магазинов "Беерховен", рынок
разливного пива в Украине переживает настоящий бум – первый бум в отрасли
пивного ритейла.
С потребительской точки зрения, не порадоваться "разливайкам" сложно, ведь в
них представлены всевозможные сорта пенного напитка: от элитных европейских до
популярных украинских, сваренных на региональных пивзаводах.
Издание "Корреспондент" предлагает свое объяснение проблеме, ссылаясь на
мнение экспертов. В "разливайки" людей гонит запрет на публичное употребление
хмельного напитка в бутылочной таре, а также недавнее изобретение
пеногасителей, специального оборудования, которое сделало возможным розлив пива
практически в любые емкости,
"Совпадение этих двух обстоятельств привело к появлению нового канала пивных
продаж", - говорит в интервью изданию Довгань.
В результате, как пишет "Корреспондент", по данным отраслевой компании Укрпиво,
новая разливочная схема сбыта живого пива стала сильнейшим катализатором для
производителей пенного напитка в регионах, которые за первый квартал этого года
увеличили его выпуск на 35% и уже "откусили" у гигантов производства около 5%
рынка.
Архив новостей