AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2282 / 10 030 937
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.09.2010 00.00

"Винэксим" и "Росспиртпром" выйдут на российский рынок с новыми "народными" водочными брендами


В середине октября два ведущих российских производителя водки выведут на рынок сразу несколько новинок, которые в перспективе потеснят сегодняшних лидеров. Компания "Винэксим", пока ассоциирующаяся лишь с "Путинкой", обещает начать выпуск "народной" водки "Гражданская оборона".

Помимо этого, жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым региональным брендом - "Норд-Вест". Одновременно частно-государственный тандем "Росспиртпром" — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу шесть "народных" марок, в том числе водку "Дудка".

Учитывая непростую экономическую ситуацию, водочные гиганты в нынешнем году не стали делать ставку на продукты категории премиум. Основная борьба на водочном фронте развернется в "народном" сегменте.

Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной "Путинке", "Винэксим" принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк "Война и Миръ". Выйти в самый массовый водочный сегмент "Винэксим" рассчитывает с "Гражданской обороной".

"Винэксим" уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года.

В отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском "Кристалле", новая "Гражданская оборона" будет выпускаться на ЛВЗ "Кратос" в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября.

Помимо этого, "Винэксим" впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет "Норд-Вест" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. "В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в "народном" сегменте там, где у "Винэксима" есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов.

Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания "Росспиртпром". В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков "Росспиртпром" держит в секрете, но, вероятно, один из них получит нетривиальное название "Дудка". По словам заместителя гендиректора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского "Кристалла", контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.

По материалам РБК daily


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |