Организаторы нового проекта обещают отчислять часть прибыли от продаж.
5 долларов от каждой реализованной бутылки будут направляться в в фонд
организации Room to Read, которая занимается повышением уровня
грамотности среди детей всего мира.
Вот что ранее говорил о проекте ее основатель Майкл Брил: "Это
станет крупнейшим социальным винодельческим проектом в
истории".
Пино Нуар поступает из виноградников на Западном побережье Калифорнии,
включая Амбер-Ридж (Amber Ridge), Ла-Энкантада (La Encantada), и Доктор’с
(Doctor’s). Команда производителей Crushpad получила немало наград за свои
предыдущие работы и, судя по предварительным отзывам, можно предполагать, что
предложенный Пино Нуар будет пользоваться огромным спросом у любителей этого
сорта. Свежий, яркий и живой Шардоне тоже придется по вкусу покупателям.
Сотрудники компании Twitter принимали непосредственное участие в
производстве на всех этапах, от сбора урожая и прессования ягод до
бутилирования готового вина.
"Мы в шоке от этого проекта и хотим, как можно скорее, сделать его
общеизвестным!", - признается Биз Стоун (Biz Stone), соучредитель компании
Twitter.
Заказ могут сделать все те, у кого есть блог в Twitter, уже на этой
неделе.
Архив новостей