Как сообщает РИА "Новости", российские пивовары поддерживают ряд предложений
властей, направленных на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя, в
частности, меры по ужесточению наказания за продажу пива несовершеннолетним или
ограничения продаж пива по времени и месту. Но в организации уверены, что
предлагаемые министерством здравоохранения и социального развития РФ поправки в
закон "О рекламе" не принесут желаемого эффекта, поскольку "ставят пиво
крепостью 5% в условия более жесткие, чем, например, водку крепостью 40%".
Напомним, что законопроект, предложенный Минздравом, запрещает размещение
рекламы пива любой крепости на транспорте и объектах транспортной
инфраструктуры, предусматривает увеличение с 10% до 20% площади предупреждающей
надписи на рекламных материалах, а также запрещает любую рекламу пива крепостью
5% и более, кроме рекламы в местах продажи и в печатных изданиях,
специализирующихся на вопросах производства и оборота пива. Также в документе
дополнительно ограничивается распространение в рекламе информации о полезных
свойствах пива.
Архив новостей