Компания Marchesi de' Frescobaldi поставляет свою продукцию в 85 стран 65%
из производимых ею 9 млн бутылок вина в год – но только не в период кризиса.
Традиционные западные рынки компании значительно упали. А вот в Юго-Восточной
Азии и России премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется
от €10 до €500 за бутылку, имеют успех, передает Reuters.
"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", - сказал вице-президент
группы Ламберто Фрескобальди Рейтер на одном из основных виноградников компании
на холмах к северо-востоку от Флоренции. Семья Фрескобальди занималась
виноделием в Тоскане более чем 700 лет.
Как сообщало ранее агентство Bloomberg, россияне и жители азиатских государств
обеспечивают хороший спрос на дорогие вина. Продажи вина трех крупнейших
аукционных домов мира могут достигнуть в этом году рекордной отметки в $200
млн.
Архив новостей