Сегодня для компаний - обладателей брендов в полный рост встает вопрос: где разливать свою продукцию? Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет - непонятно) - а заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.
Поэтому все больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе заводов, среди которых на одно из ведущих мест выходит "Дистар". Секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.
При частном розливе на "Дистаре" компания-заказчик получает своеобразную "гарантию" - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что дает возможность клиенту отследить весь путь "жизни" марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке "Дистар" - клиент". Стоит ли говорить, что эта "гарантия" - уникальный случай на алкогольном рынке.
Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на "Дистаре" - минимальный месячный объем заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте. Это - цена качества и надежности.
Архив новостей