Как написал в своем обращении Алексей Кочетов, попытки что-либо ограничить
давно стали для чиновников привычной практикой. Однако, запрещая что-то, нужно
учитывать риски, которые вытекают из подобных инициатив.
Президент "Очаково" напомнил, что повышение акцизов на пиво в начале этого
года привело к снижению производства – в итоге не удалось собрать столько
налогов, сколько планировали изначально. Главный итог, по мнению Кочетова, -
это рост потребления дешевого алкоголя из-за увеличения стоимости пива. А
вдобавок к нему техрегламент, который вводит в заблуждение потребителей, не
предупреждая их о том, что пиво разбавлено водой и пенообразующими, улучшающими
вкус добавками.
Самое тревожное в этой тенденции, по мнению Кочетова, то, что вместо одной
запрещенной бутылки пива крепостью выше 5 градусов покупатель решится взять
водку.
Президент "Очаково" намекнул, что лучше пиво, чем наркотики. "Там, где не
так много пьют алкогольных напитков, - заметил он, - отмечается высокий уровень
наркомании",
"Еще один важный момент, - продолжает Кочетов, - известно, что разные
ограничения и запреты часто приводят к обратному эффекту. Хотели ограничить
потребление пенного напитка, а в итоге простимулировали. К тому же реклама
позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов
сомнительные и малознакомые напитки. А теперь, если эти поправки будут приняты,
рынок наводнят напитки плохого качества. Это чистый маркетинг".
"Наряду с рекламой пива в эфир должны выходить программы, призывающие людей
заниматься спортом, - добавил Кочетов, - проводить свободное время культурно,
весело и с пользой для здоровья – и бокал хорошего пива этому не помеха".
Архив новостей