AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 13032 / 10 069 682
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


18.10.2010 10.10

Алексей Кочетов: "Реклама позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов сомнительные и малознакомые напитки"


Как написал в своем обращении Алексей Кочетов, попытки что-либо ограничить

давно стали для чиновников привычной практикой. Однако, запрещая что-то, нужно

учитывать риски, которые вытекают из подобных инициатив.

Президент "Очаково" напомнил, что повышение акцизов на пиво в начале этого

года привело к снижению производства – в итоге не удалось собрать столько

налогов, сколько планировали изначально. Главный итог, по мнению Кочетова, -

это рост потребления дешевого алкоголя из-за увеличения стоимости пива. А

вдобавок к нему техрегламент, который вводит в заблуждение потребителей, не

предупреждая их о том, что пиво разбавлено водой и пенообразующими, улучшающими

вкус добавками.

Самое тревожное в этой тенденции, по мнению Кочетова, то, что вместо одной

запрещенной бутылки пива крепостью выше 5 градусов покупатель решится взять

водку.

Президент "Очаково" намекнул, что лучше пиво, чем наркотики. "Там, где не

так много пьют алкогольных напитков, - заметил он, - отмечается высокий уровень

наркомании",

"Еще один важный момент, - продолжает Кочетов, - известно, что разные

ограничения и запреты часто приводят к обратному эффекту. Хотели ограничить

потребление пенного напитка, а в итоге простимулировали. К тому же реклама

позволяет создавать бренды и тем самым не допускать на полки магазинов

сомнительные и малознакомые напитки. А теперь, если эти поправки будут приняты,

рынок наводнят напитки плохого качества. Это чистый маркетинг".

"Наряду с рекламой пива в эфир должны выходить программы, призывающие людей

заниматься спортом, - добавил Кочетов, - проводить свободное время культурно,

весело и с пользой для здоровья – и бокал хорошего пива этому не помеха".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |