Чтобы попасть на щит, нужно отправить свою фотографию (минимальный размер —
500х500 пикселей) через специальное приложение, которое можно найти
в профиле бренда на страничке в Facebook.
С 8 ноября по 5 декабря жители и гости Нью-Йорка смогут увидеть все
фотографии, добавленные пользователями — отсеиваться будут только те снимки,
которые не соответствуют требованиями (слишком маленькие, нечеткие, содержащие
элементы агрессии, логотипы других марок и алкогольные напитки — в том числе и
пиво Corona), а также кадры с детьми. Бренд советует всем желающим загружать
фотографии лица крупным планом, но при этом можно добавлять и снимки с
изображением в полный рост. На настоящий момент Corona Light находится в списке
друзей у более 45 тыс. пользователей Facebook, и эта цифра продолжает
расти.
Архив новостей