Компания "OMI" (Online Marketing Intelligence) и журнал "Маркетинг менеджмент" подвели итоги исследования "Любимые бренды россиян". Самым любимым брендом в категории "Водка" стала торговая марка "Парламент".
Ежегодный рейтинг "Любимые бренды россиян" составлялся на основании данных всероссийского исследования, в котором принимали участие 1500 человек из 13 городов России. Россиянам предлагалось назвать любимые бренды в 27 категориях, при этом количество брендов в каждой из категорий не ограничивалось, торговые марки назывались самими респондентами, а не выбирались из списка.
По словам Александра Шашкина, генерального директора компании OMI, проект не преследует никаких коммерческих целей и задумывался с целью: "Отдать дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам".
В категории "Водка" уверенную победу одержал бренд "Парламент", за него проголосовали около 15% опрошенных, в 2009 году "Парламент" занимал в рейтинге 2-е место с 12% голосов. На российском рынке торговая марка "Парламент" представлена уже более 10 лет. Водка "Парламент" высоко ценится во всем мире, бренд постоянно участвует в специализированных дегустационных конкурсах и профессиональных выставках. 15 октября водка "Парламент" была удостоена высшей награды "The Travel Retail Masters 2010" на выставке TWFA World Exhibition.
Группа компаний "Русский Алкоголь"
ЗАО "Группа компаний Русский Алкоголь" создана в марте 2003 года и на сегодняшний день является безусловным лидером российского рынка крепкого алкоголя. В состав Группы компаний входят ликероводочные заводы ЗАО "ЛВЗ "Топаз" (г. Пушкино, Московская обл.), ЗАО "Сибирский ЛВЗ" (п. Кольцово, Новосибирская область), ООО "Первый Купажный Завод" (г. Тула), ООО "Парламент Продакшн" (г. Балашиха, Московская обл). По итогам 2009 года, согласно данным компании "Бизнес Аналитика", доля холдинга на российском рынке крепкого алкоголя составила 15%.
Архив новостей