Изначально водка Grey Goose, которая впервые появилась на рынке в 1997 году,
создавалась для американского рынка и позиционировалась как "водка с лучшим в
мире вкусом". Интересно, что она проходила дистилляцию во Франции, в духе
лучших "эпикурейских" традиций провинции Коньяк. В 2004 году Grey Goose был
куплен компанией Bacardi Limited и за несколько лет стал известным
международным суперпремиальным брендом.
Как пишет popsop.ru, дизайнеры Pentagram создали 3 варианта: подарочную
упаковку для одной бутылкиGrey Goose Original, лимитированную подарочную серию
Flavours, в которой к бутылке Grey Goose Original "прилагаются" 3 миниатюрные
пробника с ароматизированными водками Grey Goose, и, наконец, третий вариант —
подарочный набор Grey Goose Baccarat с двумя хрустальными бокалами
Baccarat.
Оригинальная форма и визуальная айдентика были ключевыми элементами,
выделяющими бренд в своей категории. Задачей дизайнеров Pentagram было
подчеркнуть "эстетику роскоши", расширив рамки восприятия бренда международной
аудиторией. В новом логотипе появился голубой квадрат, а силуэт "серого гуся"
стал меньше.
Единая серая цветовая гамма подчеркивает премиальность продукта, а
традиционный триколор под бренд-блоком указывает на французское происхождение
водки Grey Goose.
Архив новостей