AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2033 / 9 098 414
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.10.2010 10.55

Серый Gray Goose


Изначально водка Grey Goose, которая впервые появилась на рынке в 1997 году,

создавалась для американского рынка и позиционировалась как "водка с лучшим в

мире вкусом". Интересно, что она проходила дистилляцию во Франции, в духе

лучших "эпикурейских" традиций провинции Коньяк. В 2004 году Grey Goose был

куплен компанией Bacardi Limited и за несколько лет стал известным

международным суперпремиальным брендом.

Как пишет popsop.ru, дизайнеры Pentagram создали 3 варианта: подарочную

упаковку для одной бутылкиGrey Goose Original, лимитированную подарочную серию

Flavours, в которой к бутылке Grey Goose Original "прилагаются" 3 миниатюрные

пробника с ароматизированными водками Grey Goose, и, наконец, третий вариант —

подарочный набор Grey Goose Baccarat с двумя хрустальными бокалами

Baccarat.

Оригинальная форма и визуальная айдентика были ключевыми элементами,

выделяющими бренд в своей категории. Задачей дизайнеров Pentagram было

подчеркнуть "эстетику роскоши", расширив рамки восприятия бренда международной

аудиторией. В новом логотипе появился голубой квадрат, а силуэт "серого гуся"

стал меньше.

Единая серая цветовая гамма подчеркивает премиальность продукта, а

традиционный триколор под бренд-блоком указывает на французское происхождение

водки Grey Goose.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |