Напомним, что бренд Heineken известен тем, что активно занят в культурной и
научной жизни планеты. Так, в рамках своей программы "Зеленая лента"
("Heineken Green Ribbon") Heineken заключит соглашение о партнерстве
со школой ди-джеев и будет спонсировать уроки на испанском. Благодаря этому
пожертвованию Heineken сможет достичь своей цели — обеспечить финансовую
поддержку музыкального образования и специальных программ для музыкантов,
являющихся по происхождению латиноамериканцами, в размере 100 000
долларов.
"Церемония награждения Латинской премией "Грэмми" — это чрезвычайно важное
культурное событие, и Heineken гордится тем, что он принимает в ней участие
одиннадцатый год подряд. — говорит Даниэль Мандельбаум,
бренд-директор Heineken. — Мы также рады, что благодаря нашей программе
"Heineken Green Ribbon", мы можем поддержать развитие такого прогрессивного
музыкального движения, как латинский мэшап, и организовать выступление
Heineken MezclaSonic в таком живом, во всех смыслах этого слова, городе, как
Лас Вегас".
Проект Heineken MezclaSonic был запущен в апреле 2010 года в сотрудничестве
с ведущими объединениями ди-джеев, такими как Мексиканский институт звука,
Накотек и Демаркезина. Музыканты уже выступили с гастролями в Нью-Йорке,
Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе. Последнее выступление в этом году состоится на
церемонии награждения Латинской премии "Грэмми" в Лас Вегасе.
Архив новостей