Коровка уточнил, что в компании рассчитывают на то, что проект окупится
через 3-4 года. На заводе будут выпускаться местные ("Златоустье" и "Таганай"),
а также федеральные бренды (например, водка "Двойная", "Дымка").
Как сообщает "Коммерсантъ", ожидается, что уже в 2011 году на предприятии
будет выпущено 500 тыс. декалитров продукции и в течение последующих двух лет
объем производства увеличится до 1,5 млн декалитров. Для выведения производства
и его частичного переоснащения "Росспиртпром" планирует потратить 300 млн
рублей.
Местные власти настаивали на том, чтобы предприятие расконсервировало и другие
активы в регионе, однако еще раньше его гендиректор Владимир Иванов заявлял,
что "Росспиртпрому" "нужно всего пять-семь заводов — то есть по одному на
федеральный округ".
Как отметил в интервью "Коммерсанту" директор Центра исследований рынка
алкоголя и наш постоянный эксперт Вадим Дробиз, расконсервация компанией
производств в регионах логична, так как перед ней стоит задача существенно
нарастить свою долю на рынке алкоголя. Для этого, по словам эксперта, создан
государственно-частный альянс, куда входит "Росспиртпром" с оставшимися
производственными активами, "Союзплодоимпорт", владеющий известными
алкогольными брендами (водка "Столичная", шампанское "Советское", "Зубровка"),
а также дистрибуторская компания ВЕДК. "Этот альянс получил задание в течение
пяти лет занять 30-35% российского рынка алкоголя. И помогать ему в этом будет
Росалкогольрегулирование, которое будет оказывать давление на рынок. Поэтому
наверняка мощности златоустовского завода будут загружены полностью", — считает
господин Дробиз.
Архив новостей