Водка "Зеленая марка" (ГК "Русский Алкоголь") является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности - такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании "Comcon" за третий квартал 2010 года.
Согласно данным "Comcon", водку "Зеленая марка" потребляют 27,3% респондентов. По этому показателю "Зеленая марка" опережает ближайшего конкурента – водку "Пять озер" – на 6,3%. В пятерку лидеров также вошли марки "Журавли" (17,3%) и "Парламент" (16,4%) (обе – ГК "Русский Алкоголь), "Союз Виктан" (14,5%). Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, "Зеленая марка" в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом – водкой "Путинка" – составляла около 2%.
Не менее существенен отрыв "Зеленой марки" и по другому показателю – лояльности. Чаще всего водку "Зеленая марка" выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки "Пять озер" на 4,9%. Далее следуют водки "Журавли" (8,9%) и "Парламент" (8,4%) (обе – ГК "Русский Алкоголь).
По третьему показателю – знанию – в результате исследования "Зеленая марка" получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды. В тройку лидеров вместе с "Зеленой маркой" вошли также водки "Путинка" (50,4%) и "Гжелка" (50,1%).
Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК "Русский Алкоголь" – водка "Парламент". Несмотря на то, что "Парламент" – самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте – водка "Журавли" (43,2%), на третьем – "Nemiroff" (41,9%).
Всероссийское исследование потребителей TGI-Russia регулярно проводится компанией "Comcon" с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. Исследование проводится ежеквартально, каждый квартал участвуют 8000 человек по всей России (всего за год 36,000чел). Данные релиза приведены для мужчин в возрасте старше 18лет, потребляющих водку не реже 1 раза в 3 месяца.
Архив новостей