В январе 2010 года крупнейший производитель алкоголя компания Diageo подала в суд на Intercontinental Brands, выпускавшую 22-градусный алкогольный напиток "Vodkat", этикетка и тара которого сильно напоминали традиционное водочное оформление, при том, что сам напиток стоил примерно вдвое дешевле Smirnoff. Суд установил, что подобным образом Intercontinental Brands вводит покупателей в заблуждение, возможно, ухудшая их представление о настоящей водке, и запретил продавать напиток под маркой "Vodkat". На решение суда не повлияло даже то, что к наименованию Vodkat добавилась подпись Schnapps и указание крепости напитка.
На этой неделе маркетинговый ресурс Marketingweek.co.uk сообщил, что Intercontinental Brands проведет ребрендинг Vodkat и выпустит линейку "среднеалкогольных" напитков под новым брендом.
Представители Diageo заявили, компания ICB "согласилась сменить название и оформление напитка "Vodkat", дабы не вводить потребителей в заблуждение". ICB также выплатит Diageo компенсацию за убытки и судебные издержки. Представители ICB, в свою очередь, отметили, что компания собирается выпустить "новый продукт" в первом квартале 2011 года, однако складские запасы напитка Vodkat будут в продаже до конца января.
Компания Diageo образована в 1997 году путем слияния Guinness plc и Grand Metropolitan plc. В числе ее основных брендов - виски Johnnie Walker, J&B и "White Horse", водка Smirnoff, ликеры Baileys и "Sheridan's", ром Captain Morgan, джин "Gordon's", текила "Jose Cuervo", пиво Guinness и др.
По материалам "Alcoexpert" и "Sostav.ru"
Архив новостей