В январском номере журнала Forbes опубликована десятка крупнейших российских марок потребительских групп товаров. Водка "Зеленая марка" ГК "Русский Алкоголь" вошла в десятку сильнейших и оказалась единственным водочным брендом в рейтинге, еще раз подтвердив статус водки №1 по объемам продаж в России.
"Зеленая марка" заняла третье место по объему продаж за год. На первом месте рейтинга - пивной бренд "Балтика", на втором – молочный продукт "Простоквашино".
Для составления рейтинга в Forbes использовали открытые показатели объемов розничных продаж за год – с 2009 по 2010 год, финансовые показатели компаний-владельцев брендов, расчеты независимых исследовательских компаний "Бизнес Аналитика" и "СПАРК-Интерфакс", а также рекламные бюджеты за 2009 год, оценка которых проводилась маркетинговым журналом Adindex на основе данных TNS Россия.
Водка "Зеленая марка" уже становилась участником рейтингов Forbes. В 2009 году она была признана брендом-бестселлером, попав в тройку самых популярных товаров в России. Стабильно высокое качество продукта и удачная маркетинговая стратегия – главные составляющие успеха "Зеленой марки". Ее восхождение на олимп российского рынка крепкого алкоголя началось в 2003 году. Масштабы бизнеса значительно увеличились, когда 100% акций производителя водки – ГК "Русский Алкоголь", выкупила польская корпорация CEDC. Сегодня водка "Зеленая марка" является не только лидером алкогольного рынка России, но и водкой №2 по продажам в мире.
Архив новостей