Создавая праздничное настроение, ТМ "Львовское" продолжает свою новогоднюю кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников. Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский видеоролик от пива "Львовское". Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились новые поздравительные заставки. Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях, которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является символом семейного благополучия и связи между поколениями. Другая - напоминает о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо, которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета - рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены рождественские мотивы. В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и успеха каждому, кого встречают по пути. Все, о чем идет речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. "Львовское" поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и уважать старинные традиции. Праздник начинается после восхода первой звезды в Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей. Посмотреть видеоработы можно на сайте компании: 1. ролик "Вертеп" 2. ролик "Маланка" 3. ролик "Дидух" Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ "Львовское": "Приближаются зимние святки - пора радости и отдыха. "Львовское" не может оставаться в стороне от этих событий. Мы искренне поздравляем всех с наступающими праздниками и призываем уважать и поддерживать старинные украинские традиции, о которых с телеэкранов напоминают праздничные заставки от пива "Львовское". Веселых праздников!" Клиент: "Славутич", Carlsberg Group Бренд: "Львовское" Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта Агентство: "Максима Украина" Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко Креативный директор: Дмитрий Самсонов Арт-директор: Светлана Полохайло Копирайтер: Юлия Сторчак Клиент сервис: Надежда Андрианова Эккаунт-групп директор: Ольга Кутузова Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян Продюсер: Ирина Юрченко Продакшн: PSB Films Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Владимир Тихий Оператор: Петр Цаплин Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева Художники по костюмам: Антонина Белинская, Дарья Кочнева Композитор: Дмитрий Снежко Этно-консультант: Наталья Космолинская
Архив новостей