Лицензию на производство, хранение и поставку алкогольных напитков (водки и ликероводочных изделий) предприятие получило 11 июля 2009 года.
Г-н Постовой отметил, что запуск "Орловской крепости" в нынешней экономической ситуации дал возможность получить наиболее оптимальные условия по закупке комплектующих, оборудования, сырья, заключить самые выгодные рекламные и сетевые контракты.
"Конечно, нам приходится слышать вопрос: почему именно сейчас в такой сложной экономической ситуации мы запускаем комбинат, но такое "инвестиционное" поведение вполне в характере УК "Тренд", - отметил топ-менеджер. - Ведь кризис для нас не стал новостью, еще в 2007 году, когда был запущен проект "Рекольт" он изначально был ориентирован на адаптацию в различных условиях". Г-н Постовой пояснил, что "Рекольт" имеет альтернативный стратегический план развития, включающий модели "без кризиса" и "с кризисом", потому на протяжении всего существования компания действует в соответствии с этим планом.
Запуск нового предприятия запланирован на конец июля текущего года. Ассортимент продукции достаточно широк – это водки, настойки, бальзамы, ликеры, производство которых будет осуществляться на основе натуральных компонентов, что и является одним из основных преимуществ. "До конца 2009 года с производства выйдут такие водочные бренды, как "Синяя птица", "Вкус России", "Серебряный ручей", - рассказ г-н Постовой. - В начале следующего года, надеемся, сможем предложить потребителю и водку сегмента "супер премиум" - "Ледяной хрусталь".
Кроме того, в планах ГК "Рекольт" запуск нового бренда "Серебряный ручей": "Это новый бренд сегмента "медиум"". Как рассказал г-н Постовой, основная ставка сделана на "экологичность" данного продукта. "Наличие у комбината собственных водозаборных скважин на различных горизонтах, и уникальной системы водоподготовки, самый тщательный отбор и контроль сырья, технологические ноу-хау, используемые при приготовлении "Серебряного ручья" - все это дает нам уверенность, что на выходе мы получаем продукт самого высокого качества, который будет востребован на рынке", - отметил он. Кроме того, именно на этот бренд возлагают большие надежды. "Мы намерены активно продвигать "Серебряный ручей", - отметил г-н Постовой. - В программе продвижения запланирован ряд мероприятий, в том числе, как прямая реклама, так и BTL – акции".
В долгосрочной перспективе "Орловскую крепость планируют вывести в десятку лидеров отрасли. " У нас для этого есть все ресурсы, в том числе и управленческие, - отмечает топ-менеджер. - Осуществляет управление и руководство "Орловской крепостью" команда профессиональных менеджеров компании "Тренд" и "Рекольт".
Комбинат "Орловская Крепость" будет выпускать водочные бренды: "Синяя птица", "Вкус России", "Серебряный ручей", в форматах 1,0 л., 0,7 л., 0,5 л., а так же бальзамы, настойки и ликеры. Официальное открытие МСК "Орловская крепость" состоится в конце июля 2009 года.
Архив новостей