За последние 10 лет впервые было принято решение поменять упаковку бренда. Новый дизайн отдает дань историческому происхождению текилы из Cabo San Lucas, подчеркивает взаимосвязь с солнечной мексиканской долиной Jalisco, где растет лучшая голубая агава и, конечно, рок-н-роллом, — в честь основателя бренда Сэмми Хагара.
Бывший вокалист американской хард-роковой группы Van Halen Сэмми Хагар задумал бренд Cabo Wabo в шутку - для удовлетворения личных потребностей. "Я хотел просто потешиться себя и друзей, - рассказывал Хагар. - Но уже в первый год оказалось, что мы продали 37 тыс. бутылок текилы. Затем бизнес разросся, и начал выходить из-под контроля, потому что из меня не очень хороший бизнесмен, который занимается делами изо дня в день. Со временем я понял, что очень важно, чтобы этот бренд стал всемирным, а не был просто маленьким заводиком у меня во дворе". Хагар добровольно расстался со своим бизнесом по производству текилы Cabo Wabo, объяснив решение передать дела Skyy Spirits тем, что бизнес "перерос" его, и у него просто не хватает времени заниматься делами своей фирмы.
Дизайн новой упаковки текилы Cabo Wabo разработан калифорнийским бренд-дизайнерским агентством Meat & Potatoes, сообщает Popsop.ru.
Архив новостей