Один из самых интересных и оригинальных российских водочных брендов последних лет - "Наркомовская норма" - продолжает успешно развиваться.
Интерес к "Наркомовской норме" в России и странах СНГ растет столь активно, что создатель бренда, компания "АлкоСтеклоГрупп" (старое название "Амега Стекло-Холдинг") даже открыла специальный интернет-сайт, на котором "в одном месте" собрана вся интересующая дистрибуторов информация.
На сайте www.norma.su партнеры компании могут подробно узнать о самом бренде, производителях продукции, ценовом позиционировании, лицензиях, необходимом перечне документов и т.д. - в общем, обо всем, что их интересует.
Стоит отметить, что сайт сделан очень рационально и удобно для его посетителей - в частности, все необходимые документы собраны компактно на одной странице (http://www.norma.su/for_distributors). И даже сохранены в версии Microsoft Word 97-2003 - самой распространенной в стране. Это сделано для того, чтобы у дистрибутора не было проблем с открытием документов и их распечаткой.
…Собственно, секрет успеха "Наркомовской нормы" заключается не только в удачном соотношении "цена-качество", разумной финансовой политике и блестящем дизайнерском решении - граненом стакане, которым "оборудована" каждая бутылка бренда.
Секрет кроется в идее, заложенной в основу "Наркомовской нормы" - с брендом должно быть выгодно и удобно работать не только владельцу бренда, а его партнерам-дистрибуторам. Казалось бы, простая мысль - а вот реализовала ее пока что только компания "АлкоСтеклоГрупп". Отсюда - и успех…
Архив новостей