Как пишет "РБК daily", проблемы с правовой охраной товарной марки Cristal в России начались у Louis Rederer в 2006 году, когда ФКП "Союзплодоимпорт", выпускающее водку Kristal, посчитало, что наличие двух "Кристаллов" на рынке может ввести потребителя в заблуждение. Госкомпанию не смутило, что под одним брендом продается недорогая водка, а под другим — известное с XIX века и любимое элитой шампанское. На вчерашнем заседании президиума ВАС дело о праве использования бренда Cristal было развернуто на 180 градусов. Спор вернулся к начальной точке, когда было отменено решение Роспатента о регистрации товарного знака Cristal в России компанией Louis Rederer.
В случае если французам так и не удастся доказать в российских судах, что их шампанское стоимостью до 100 тыс. руб. за бутылку в рознице совершенно не похоже на российскую водку Kristal, им придется выплачивать ФКП "Союзплодоимпорт" роялти за использование бренда. Без наличия правовой охраны ввоз в Россию продукта под торговой маркой Cristal может повлечь возбуждение новых дел, а премиальное шампанское будет признано контрафактом.
Архив новостей