По итогам 2010 года ТМ "Львовское" занимает 3 позицию по объемам продаж на рынке пива Украины. По данным компании AC Nielsen, доля бренда увеличилась на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%. Бренд "Львовское" продолжает приобретать популярность за пределами "домашних" областей, где традиционно продавалось пиво до выхода на национальный рынок. По темпам прироста продаж лучшим в 2010 году стал Юго-Восточный регион с показателем +92% по отношению к 2009 году. На Западной Украине бренд остается лидером, в этой части страны реализуется 38% пива "Львовское" от общего объема продаж бренда по Украине. Наиболее популярный саббренд ТМ в 2010 году - пиво "Львовское 1715". Одной из ключевых маркетинговых активностей бренда в 2010 году стала национальная промо-кампания "Наследие Пивовара" (апрель-июнь), по результатам которой бренд продемонстрировал положительную динамику продаж. По достоинству данную кампанию оценило и профессиональное сообщество. Она была удостоена бронзовой премии EFFIE Awards Ukraine 2010 в категории "Напитки алкогольные и слабоалкогольные". В 2010 году ТМ "Львовское" выступила партнером таких масштабных проектов, как празднование Дня Города Львова, ежегодный рок фестиваль "Славське Рок", а также стала инициатором "Тура живых скульптур" по городам Западной Украины. Позиции бренда удалось укрепить и благодаря запуску новых сортов марки – "Львовское Живое" и лимитированный выпуск пива "Львовское Юбилейное", приуроченный к 295-летию Львовской пивоварни. Вследствие эффективной дистрибуции и логистике насладиться новинками и классическими саббрендами ТМ смогли поклонники марки по всей Украине. По информации группы Carlsberg, ТМ "Львовское" по итогам года занимает 5 место по объемам продаж внутри группы, пропустив вперед лишь такие всемирно признанные ТМ как "Балтика", "Carlsberg", "Tuborg". Напомним, что Carlsberg Group владеет портфелем из 500 пивных брендов, которые продаются в 50 странах мира. Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Бренд "Львовское" продемонстрировал положительную динамику развития, увеличив в 2010 году долю на рынке. Мы приложили немало усилий и благодарны потребителю за то, что он по достоинству оценил наш продукт. В 2011 году мы продолжим радовать поклонников новыми и интересными коммуникациями. Поэтому надеемся, что этот год будет для ТМ "Львовское" не менее успешным".
Архив новостей