AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2821 / 9 108 934
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


25.03.2011 00.00

Русский алкоголь" зарегистрировал новый водочный бренд "Талка"


Русский алкоголь" зарегистрировал в Роспатенте новый водочный бренд "Талка". Примечателен он тем, что был создан два года назад нынешним топ-менеджером госкорпорации "Росспиртпром" Вадимом Касьяновым незадолго до его ухода из "Русского алкоголя". Новый бренд может занять в портфеле компании место между "Зеленой маркой" и "Журавлями". С его помощью "Русский алкоголь" попытается улучшить свое пошатнувшееся финансовое положение.

Владелец "Русского алкоголя" - польская компания CEDC, капитализация которой упала почти на 50% после публикации удручающих финансовых итогов 2010 года, ищет пути восстановления доверия со стороны инвесторов. На состоявшейся 10 марта онлайн-конференции президент CEDC Уильям Кери пообещал акционерам, что к концу 2011 года компания начнет демонстрировать позитивные тенденции. Среди мер, призванных обеспечить грядущий позитив, г-н Кери упомянул запуск нового бренда на российском рынке.

Спасителем "Русского алкоголя" может стать торговая марка "Талка", которую компания зарегистрировала в Роспатенте. Как следует из документов ведомства, заявка на регистрацию бренда поступила еще 24 декабря 2009 года. В этот период в "Русском алкоголе" активно шел процесс замены топ-менеджмента после поглощения компании группой CEDC. Это позволило предположить, что к созданию бренда причастна старая команда "Русского алкоголя", создавшая в свое время основные марки компании и ушедшая в конце 2009 года в госкомпанию "Росспиртпром".

Эту догадку подтвердил заместитель генерального директора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов, автор "Зеленой марки", "Журавлей", "Маруси" и других водочных брендов. "Бренд "Талка" я создал незадолго до ухода из "Русского алкоголя", - рассказал г-н Касьянов. - Мы планировали запустить его на Сибирском ЛВЗ. Этот продукт по нашему замыслу должен был апеллировать к теме сибирской природы, экологичности. В названии была заложена идея талой воды". По словам г-на Касьянова, было разработано довольно нестандартное решение оформления бренда, на него возлагались определенные надежды.

Согласно последней презентации CEDC, в России у компании может появиться и второй новый водочный бренд. Первый, которым, предположительно, станет "Талка", займет ценовую нишу между "Зеленой маркой" (130-140 руб. за 0,5 л) и "Журавлями" (180-190 руб.) и будет запущен в июне-июле 2011 года. Второй бренд будет бороться за потребителя в эконом-сегменте, где у "Русского алкоголя" уже есть успешная марка "Ямская". Этот запуск запланирован на май-июнь.

Вполне возможно, что новая дешевая водка получит название "Белый шторм", зарегистрированное Роспатентом 28 декабря 2010 года на кипрскую компанию "Влактор Трейдинг Лтд" (является правообладателем большинства брендов "Русского алкоголя"). Учитывая, что в прошлом году компания осуществила запуск коньяка "Черный парус", запуск второго бренда с морской тематикой был бы вполне оправданным.

Источник в "Русском алкоголе" подтвердил, что во второй половине года компания рассчитывает осуществить несколько новых запусков, но отказался назвать конкретные бренды. Вместе с тем сразу несколько собеседников рассказали, что еще в прошлом году специалисты по маркетингу "Русского алкоголя" работали над брендом "Талка", который, по их мнению, и станет той самой маркой, которая займет место в портфеле компании между "Зеленой маркой" и "Журавлями".

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, запуск бренда в промежуточном ценовом сегменте 150-170 руб. является сильным ходом. "В этом ценовом сегменте у нового бренда практически не будет сильных конкурентов, - поясняет г-н Дробиз. - Наиболее успешные бренды компаний-лидеров стоят или дешевле - "Зеленая марка", "Пять озер", "Путинка", "Беленькая", либо дороже - "Журавли", "Мягков", Nemiroff". По данным эксперта, основными конкурентами "Талки" в этом ценовом сегменте могут стать марки "Кедровица" (Алкогольная сибирская группа), "Русский лед" ("Синергия") и "Аврора" ("Русский стандарт"), которые пока так и не смогли стать заметным явлением на рынке.

По материалам РБК DAILY


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |