"В целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым ввести запрет такой рекламы в метро", – цитирует Черникова РИА "Новости". На пресс-конференции глава департамента отметил, что действует согласно пожеланиям горожан.
Он также напомнил, что аукционы по размещению рекламы в столичном метрополитене пройдут летом этого года. "Мы считаем необходимым запретить эту рекламу в метро, и такие требования будут включены в аукционную документацию", - подчеркнул Черников.
Между прочим, глава ведомства отметил, что уже в мае, благодаря "открытости и прозрачности" проведения аукциона по размещению рекламы на наземном городском транспорте, город получит за 5 лет 500 млн руб, что "больше, чем за предыдущие пять лет от такой же рекламы".
Архив новостей