Запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий в Московском метрополитене вступит в силу уже в этом году, заявил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников на заседании правительства города во вторник.
Он пояснил, что ближайшим летом будет проведен открытый аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. При этом в конкурсной документации отдельно прописано ограничение на размещение рекламы алкоголя и сигарет.
"В целях исключения законодательного пробела, который позволяет сегодня размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым запретить такую рекламу и внести соответствующие условия в конкурсную документацию", - сказал Черников.
Он сообщил также, что в мае этого года состоится открытый конкурс на право размещения рекламы на наземном общественном транспорте.
По материалам ИНТЕРФАКС
Архив новостей