В рамках кампании Carlsberg решил модернизировать внешний вид продукции: немного изменились цвет и форма бутылки. Кроме того, компания решила увеличить число каналов дистрибуции.
Предполагается, что благодаря новому позиционированию бренда к 2015 году прибыль компании увеличится вдвое.
Представители Carlsberg отмечают, что причиной для "глобальных" изменений, в частности, стал тот факт, что до сих пор в процессе коммуникации бренда не использовались все имеющиеся возможности. Логотип Carlsberg хорошо известен во всем мире, однако объемы продаж Carlsberg отстают от показателей узнаваемости.
К тому же, на многих рынках доля Carlsberg все еще невелика, и лишь на некоторых рынках он является уверенным лидером.
"Пиво Carlsberg занимает пятое место по популярности в мире, но наши амбиции намного больше, в том числе и в Латвии. В коммуникацию нового бренда Carlsberg в Латвии мы уже инвестировали более 100 000 евро. Мы уверены, что это позволит нам достичь поставленных целей – увеличить почти в три раза нашу долю на рынке, а также стать одним из наиболее популярных пивных брендов в Латвии", – говорит исполнительный директор Aldaris Томас Пантели.
Работа над позиционированием нового бренда велась более двух лет, распространение нового имиджа, визуальной идентичности и рекламного девиза предусмотрено на всех мировых рынках.
Новая стратегия позиционирования направлена на гораздо более специфично определенную целевую аудиторию. До сих пор целевая аудитория Carlsberg была намного шире и сравнительно старше, но, как показывает ситуация на рынке, потребители пива в сегменте premium – моложе. Это мужчины в возрасте до 35 лет, поэтому Carlsberg планирует обратить на них больше внимания, чтобы привлечь молодых и платежеспособных потребителей.
"Мы хотим привлечь людей, которые еще только формируют свой вкус в выборе напитков. Мы считаем, что Carlsberg – подходящий выбор для современных потребителей, которые целеустремленны, уверены в себе и амбициозны. Однако типичный потребитель Carlsberg – это по-прежнему 30-летний мужчина, которому нравится футбол и отдых в кругу друзей", – подчеркивает Пантели.
Отметим, в феврале другой производитель пива, Heineken, провел в Голландии акцию, с помощью которой отблагодарил своих потребителей за достижение отметки в миллион лайков на странице в Facebook - группа девушек в брендированных футболках обнимала посетителей баров.
Архив новостей