"Как священнослужитель, не могу не сказать о том, что эта реклама уничижительна для Святого Имени Божьего и потому с возмущением воспринимается православными людьми. Очевидно, что она незаслуженно возвеличивает алкогольный напиток, потребление которого за последнее десятилетие возросло в Кировской области в десять раз!".
И далее от лица епархии автор письма, "надеясь на понимание", просит руководителя компании "убрать описанные выше рекламные плакаты и впредь не использовать имени Божьего или святынь Православной Вятки в рекламе пива". И дело не только в использовании изображения Успенского собора, а в том, что предприятие "замахнулось" на качество напитка, ведь если оно божественное, то должно быть без изъянов.
Ранее Николай Курагин сообщил местным СМИ, что в соответствии с рекламным договором, баннеры провисят на улицах Кирова в течение всего Великого поста.
Архив новостей