Комплексная промокампания "Азбука от Живчика" отмечена в числе лучших на ежегодном конкурсе Effie Awards Ukraine 2010, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций. Компании "Оболонь" присуждена награда в категории "безалкогольные напитки". Акция "Азбука от Живчика", проходившая с мая по сентябрь этого года, вызвала беспрецедентный интерес у потребителей: активное участие в ней приняли более 400 000 украинцев. Это помогло не только нарастить рыночную долю ТМ "Живчик", но и вывести компанию "Оболонь" на первое место по производству безалкогольных напитков в Украине. В течение четырех месяцев (с мая по август) "Оболонь" удерживала лидерские позиции на рынке. Валерий Полушко, ведущий бренд-менеджер категории безалкогольных напитков компании "Оболонь": "Живчик" каждый год проводит интересные коммуникации с потребителями. Целью этой акции было вовлечь участников в своеобразную игру. При этом мы распределили призовой фонд таким образом, чтобы поддерживать интерес до самого конца акции. Такой формат эффективен и интересен нашей аудитории". Павел Шевчук, заместитель директора по маркетингу компании "Оболонь": "Effie – одна из самых престижных наград в сфере маркетинга во всем мире. Мне очень приятно, что нашу работу заметили и оценили по достоинству. Но эта награда присуждена не только маркетологам, а всем сотрудникам "Оболони". Благодаря слаженной работе всего нашего коллектива мы сумели добиться такого успеха. И думаю, это будет далеко не последняя наша награда". Информация о компании ЗАО "Оболонь" – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах. Основные бренды: "Оболонь", "Жигулевское", Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, "Десант", "Живчик", "Прозора". Компания "Оболонь" – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира. Информация о конкурсе Effie Awards - это крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций. Основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией. Effie Awards Ukraine основана в 2005 году, и уже 5 лет награждает за эффективность в рекламных и маркетинговых коммуникациях.
Архив новостей