В 2011 году объемы продаж водки под ТМ "Мърная" планируется увеличить почти на 1 млн. бутылок, или на 20%, что составит 5,4 млн. бутылок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 4,5 млн. бутылок. Это первый амбициозный шаг торговой марки после четырехлетнего пассивного статуса, но мы уверены, что наша стратегия, тактика и традиционно высокое качество продукции позволят добиться самых высоких результатов. В ближайшем будущем наша задача - стать лидером премиального сегмента на водочном рынке Украины. ООО "Крымская водочная компания" запускает самый масштабный и агрессивный проект 2011 года от ТМ "Мърная". Подготовка к этому запуску осуществлялась очень старательно. Были оценены предпочтения потребителя, взвешены ценовые сегменты, потенциал продукции, а также сила торговой структуры на рынке. Таким образом, запуск был спланирован по известной теории "5P" классического маркетинга (Product, Price, Place, Promotion, People), где было учтено все до мельчайших деталей: продукция, упаковка, место на полке, коммуникация, а также человеческий ресурс. Данный проект разработан по всем канонам, что заслуживает особого уважения. Возможно, в дальнейшем он будет занесен в стандарты мировой практики. Бесспорно, этим проектом гордился бы не только Peter Potter, но и любой другой классик ведения бизнеса. Разработкой стратегии продвижения бренда "Мърная" занималось крупнейшее международное агентство в Украине "Grey G2 Ukraine". В частности, агентством была разработана креативная платформа, уникальный интерактивный сайт и рекламные материалы. По всем этапам разработки постоянно велись консультации со специалистами международного уровня. Для масштабного запуска ТМ "Мърная" в местах продаж были задействованы огромные ресурсы с поддержкой специального ивент-агентства "Ивент Академия", что позволило реализовать бизнес-тренинги для торгового персонала в Украине. Впервые на рынке был задействован digital concept, внедренный в интерактивный сайт, который дает возможность потребителю получить опыт законов бизнеса. Пока он состоит из пяти элементов. В деловом квесте потребитель сможет проверить себя на знание бизнес-этикета, умение вести деловой разговор, принимать верные решения и этот опыт дает ТМ "Мърная". В дальнейшем веб-сайт будет дополняться новыми элементами бизнес-направления. При запуске ТМ "Мърная" были сделаны кардинальные изменения - переход от эгоцентризма производителя к фокусированности на потребителе. В частности, потребителя планируется охватить по принципу "360°" и это означает, что где бы он не находился, начиная с последней недели апреля, его будет окружать информация о ТМ "Мърная", которая сможет ему помочь сделать выбор в пользу нашей продукции. Стремясь к единой цели – реализации амбициозной рекламной кампании, а также новому восприятию бренда, - ТМ "Мърная" предоставляет потребителям совершенно уникальные возможности для нового формата ведения бизнеса", - говорит бренд-менеджер ТМ "Мърная" Елена Матковская, квалифицированный специалист с многолетним опытом работы в международных компаниях, а также в целом в алкогольном бизнесе. СПРАВКА Водки под ТМ "Мърная" произведены на основе уникальной и единственной рецептуры очистки молоком на молекулярном уровне. Ассортиментная линейка состоит из: "Мърная традиция", "Мърная на молоке", "Мърная пшеничный колосок" в разных форматах упаковки от 0,2 до 1 л. По данным Retail Audit за декабрь 2010 - январь 2011 г., портфель брендов ООО "Крымская водочная компания" является вторым на водочном рынке Украины. В марте 2011 года продажи водки под ТМ "Мърная" выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. За март текущего года было продано 224,9 тыс. бутылок по сравнению с февралем прошлого года – 192,7 тыс. бутылок. По данным AC Nielsen, водка "Мърная" занимает 8-ю строчку рейтинга в России и очень популярна в олигархических кругах. В феврале 2011 года водка "Мърная на молоке" завоевала Звезду ПРОДЭКСПО-2011 за превосходное качество.
Архив новостей