Частная торговая марка (private label) – направление развития, которым серьезно интересуются компании самого разного профиля. Надо отметить, что клиентская база "Дистара" по ЧТМ составляет коммерческую тайну. Однако, как говорят в компании, растет она очень быстро. Партнерами производителя по новому проекту уже стали крупнейшие игроки российского рынка дистрибьюции алкоголя. "Фактически, - комментирует коммерческий директор ЕЦС "Дистар" Максим Маслов , - от клиента требуется только зарегистрированное название новой водки. Все остальное мы берем на себя и делаем очень быстро. Например, колпак для срочных заказов доставляем из страны производства самолетом. Мы наладили хорошие рабочие отношения с добросовестными поставщиками стекла, укупорки, этикетки, гофрокоробов. У "Дистара" большой опыт разработки качественного дизайна для бюджетных ассортиментных позиций водки. В этом просто убедиться, взглянув на наш собственный ассортимент. При серьезном настрое заказчика на работу, от рукопожатия при заключении контракта до первой отгрузки абсолютно новой водки может пройти порядка 5-6 недель".
Сайт компании "Дистар" – www.lvzdistar.ru
Архив новостей