Создание новой рекламной концепции поручили креативному агентству The Bank, которое решило рассказать историю Pilsner Urquell оригинальным образом. В разработанной агентством мультипликации она будто оживает со страниц книги, проиллюстрированной в стиле известной британской создательницы трехмерных книжных картинок Сью Блэквелл (Su Blackwell). В кадре перед зрителями предстает родной город Pilsner Urquell — Пльзень, что в Западной Богемии, а закадровый голос рассказывает подробности о возникновении напитка.
Непосредственно над анимацией, тщательной созданной вручную, работали специалисты по стоп-кадровой и двухмерной мультипликации из Second Home Studios.
Петр Дворак (Petr Dvorak), глобальный директор бренда Pilsner Urquell, говорит: "Легенда "День, когда Пльзень озолотилась" повествует историю о том, как из соединения страсти и знаний родилось лучшее в мире "золотое" пиво — действительно ценное открытие. Мультипликация передает движение от тьмы к свету — от пива мрачного к чистому и золотистому Pilsner Urquell. Героями анимации стали город Пльзень и ингредиенты пива, и все их элементы мы постарались изобразить с особой достоверностью", пишет popsop.ru.
Архив новостей