С заявлением о возбуждении уголовного дела в связи с незаконными действиями бывшего топ-менеджера в УВД Центрального округа Москвы обратился нынешний гендиректор РСВ Илья Блинов. Проверка сведений, изложенных им в заявлении, была поручена отделу по налоговым преступлениям окружной милиции. В результате сотрудники отдела, усмотрели в действиях г-на Радикати признаки мошенничества и передали все собранные материалы в следственную часть окружной милиции. Там в итоге и было возбуждено уголовное дело по 159-й статье УК ("Мошенничество в особо крупном размере"), ссылаясь на источники в правоохранительных органах, пишет "Коммерсантъ".
По сведениям источников, близких к следствию, претензии к г-ну Радикати связаны с получением премиальных за работу в РСВ с мая 2007 по июнь 2008 года. Якобы без согласования с советом директоров он выписал себе и получил бонус в размере 100 тыс. долларов - следствие считает, что фактически это являлось хищением указанной суммы "мошенническим путем".
В пресс-службе "Русского алкоголя" сообщили, что им известно о возбуждении некоего уголовного дела, однако обсуждать его детали Карло Радикати категорически отказывается.
О существовании уголовного дела в отношении г-на Радикати было впервые упомянуто в ходе предварительных слушаний по иску РСВ в арбитражном суде Москвы 13 июня. В суд компания обратилась 1 июня, потребовав с Карло Радикати возмещения убытков от его профессиональной деятельности на сумму 311 млн 400 тыс. рублей. Известный алкогольный менеджер проработал в РСВ чуть более года — с мая 2007 по июль 2008 года. В настоящее время г-н Радикати занимает должность гендиректора ГК "Русский алкоголь".
На предварительном слушании в арбитражном суде Москвы юристы РСВ утверждали, что бывший гендиректор не действовал "добросовестно, разумно и в интересах компании". Это проявилось в его деятельности на североамериканском рынке: с 2006-го до лета 2008 года эксклюзивным дистрибутором брендов "Русского стандарта" (одноименной водки и водки Imperia) в США был местный офис французского холдинга Remy Cointreau, одновременно действовал американский офис самого "Русского стандарта", с которым РСВ заключила договор на оказание маркетинговых услуг. По мнению юристов РСВ, Карло Радикати не предпринял действий по прекращению договора с дочерней компанией "Русского стандарта" в США, хотя должен был знать, что ее услуги "уже не имеют прежнего экономического интереса", так как дистрибуцией занималась другая компания. Затраты на оплату маркетинговых услуг дочерней компании в США по расчетам "Русского стандарта" составили 14 млн 400 тысю долларов.
Источник в окружении г-на Радикати называет предъявленные претензии странными, поскольку все решения по инвестициям в маркетинг в США принимал лично владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико.
Архив новостей