Но все же не только на "Путинку" расчитывают в ВЕДК. Этот, конечно же, очень удачное приобретение, но все же главный аспект успеха компании — огромная сеть дистрибуции, позволяющая эффективно продвигать любую торговую марку в масштабах всей страны, как было с водкой "Дудка". А недавно был запущен новый бренд, созданный гендиректором компании Вадимом Касьяновым, — водка "Корела". Учитывая, что позиционирование этого бренда во многом совпадает с позиционированием водки "Талка", нового бренда главного конкурента ВЕДК компании "Русский алкоголь", а цена "Корелы" ниже, можно ожидать, что бренд ВЕДК станет рекламным вампиром для торговой марки бывшей компании Касьянова.
Ну что же — на войне, как на войне.
Архив новостей