По итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод "КиН" отгрузил больше коньяков, чем любой другой российский производитель, сохранив за собой лидерство по продажам коньяка в России.
По данным РОССТАТа МВКЗ "КиН" отгрузил 876 тыс. дал коньяка, опередив других участников рынка. Судить о расстановке сил на российском рынке коньяка по показателям 2011 года сложно в силу объективных причин. Но сохранение лидерства "КиНа" по отгрузкам коньяка говорит о необходимости присутствия его ассортимента на полках магазинов.
"Возвращение "КиНа" на рынок после простоя прошло почти триумфально, - говорит Александр Чиркунов, Коммерческий директор Alliance Vintegra (эксклюзивный дистрибьютор ГК "КиН" в столичном регионе). - Динамика продаж по нашей компании сейчас такова, что объемы отгрузок существенно превышают те же показатели аналогичного периода прошлого года. Можно сказать, что розница ждала этот продукт, так и не найдя ему адекватной замены, и сегодня во многих розничных точках московского региона КиНовская продукция занимает практически половину полки".
По показателям производства еще в августе МВКЗ "КиН" вышел на объемы аналогичного периода 2010 года, и уже в декабре рост производства компании составил 209 %. С объемом производства 152 тыс. дал МВКЗ "КиН" обошел всех производителей коньяка в России по показателям за декабрь 2011.
"На мой взгляд, "КиН" остается идеологическим лидером направления развития коньячного рынка России - производство коньяка из импортного сырья, - говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, - уникальной компанией, которая смогла за год создать из торговой марки "Киновский" нового лидера рынка коньяка в России. Компанией, которая максимально способствовала развитию потребления коньяка в постсоветской России".
Архив новостей