Сразу же после представления "лондонской" водки, для которой дизайн бутылки разработал Джейми Хьюлетт, ABSOLUT показал новую ограниченную серию Blank Edition, оформлением которой занимался немецкой дизайнер Марио Вагнер.
Вагнер несколько месяцев назад участвовал в творческом проекте ABSOLUT Blank. Вдохновение для создания нового дизайна художник почерпнул с эпохи космической гонки и космических открытий 60-х годов прошлого столетия. В марте текущего года лимитированная серия поступит на некоторые рынки.
Сам Марио Вагнер говорит, что ему очень посчастливилось стать одним из двадцати художников, которые приняли участие в креативном движении ABSOLUT Blank. Он также отметил, что полученный дизайн стал для него личным, так он выражает восхищение той идеей, что человек не одинок в космическом пространстве.
На бутылке дизайнер изобразил НЛО, космонавта, всевидящее око и ряд других элементов, которые по замыслу автора несут в себе некий скрытый смысл. Вообще ABSOLUT не планировала выпускать подобную серию. Однако такая идея возникла после проекта Blank, где 20 художников изобразили свои мысли на холсте в форме бутылки ABSOLUT.
Архив новостей