Евросоюз отказал в регистрации испанских спиртных брендов по той причине, что они нецензурны.
В свою очередь Федерико Кортес, который является известным испанским дистрибьютором, считает, что в Европе закончилась свобода рынка, когда производитель имел право называть свою продукцию так, как ему нравится. Он также сказал, что такая мера резко снизит конкурентоспособность алкогольной продукции и соответственно продажи.
Федерико Кортесу было отказано в регистрации бренда под названием "Hijoputa", что значит "Сукин сын". Именно под таким брендом он собирался продавать кантабрийские настойки орухо. В свою очередь Евросоюз заявил, что такое название не соответствует правилам приличия, поэтому отказал в регистрации марки.
По мнению Кортеса, испанский покупатель сумел бы по достоинству оценить это название. Он говорит, что это название является жаргонным словом, которое произносят простые жители после того как выпивают рюмку орухи и так же порядочно как например женский журнал читать .
Архив новостей