Компания поместила изображения футболиста Андрея Аршавина на рекламных плакатах пива "Три медведя". Как поясняют антимонопольщики, согласно действующему закону образы людей нельзя использовать в наружной рекламе пива. Heineken пытается оспорить решение УФАС в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти. В компании ссылаются на то, что использование образов людей и животных допускается на этикетке пива. На плакате, который вызвал претензии со стороны антимонопольщиков, была изображена бутылка пива изображением Аршавина на этикетке. Вместе с тем в разъяснении ФАС, подготовленном по запросу петербургского управления, отмечается, что этот случай также является нарушением закона.
УФАС предписало демонтировать все плакаты до 25 мая.
Как отмечают юристы, в большинстве подобных разбирательств суды выносят решения в пользу уполномоченных органов. Однако, по словам партнера компании "Налоговик" Сергея Варламова, в законе не содержится упоминания элементов упаковки товара, и если этот аргумент убедит суд, то возможно, решение будет в пользу производителя.
Архив новостей