Как сообщил главный специалист отдела развития ОАО "Татспиртпром" Айдар Гиздатуллин, федеральный бренд, разработанный Kaufman, будет называться "Баzар-Вокzал". По словам самого Кауфмана, бренд будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте, хотя точная розничная цена пока не определена. Этот показатель будет зависеть от цен на продукцию компаний-конкурентов после повышения акцизов с 1 июля. Планы по объемам продаж новых марок не раскрываются. По словам Кауфмана, этот показатель может составить порядка 50 тысяч дал в месяц. Как считает генеральный директор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев, на запуск одного федерального бренда требуется как минимум 5 млн. долларов в течение первого года.
Между тем коммерческий директор ОАО "Татспиртпром" Ирек Мухаметов сообщил порталу "БИЗНЕС Online", что окончательного решения по контракту с Кауфманом, а также по названию новой марки и ценовому сегменту пока не принято.
"Мы ведем переговоры с несколькими компаниями, в том числе рассматриваем сотрудничество с Кауфманом. В каком объеме будет разливаться водка и на каком заводе, зависит от ценового сегмента. Если масс-маркет, то объем будет большой, если средний ценовой сегмент, соответственно, объем будет пропорциональным", - сказал Миннахметов и добавил, что переговоры завершатся в течение ближайшего месяца-полутора.
Архив новостей