Наибольшую долю на рынке - 25%, занимает продукция "Компании спирта и водки Гоми", за ней следует продукция "Иоли групп", доля которой составляет 23% .
46% рынка занимает импортный алкоголь: 8% - Nemiroff, за ней идет Русский алкоголь с долей 7%; ПГ Ладога с долей 6%; Национальные Алкогольные Традиции – 4%; Союз-Виктан – 4%; Ай-Эл-Эс Винланд – 3.0%; ООО "Веда-Групп" – 2.5%; ЗАО "Хортиця" – 2.0%; другие компании в совокупности заняли 7,5%.
По ценовому сегменту разделение между водками такое: низкий ценовой сегмент (Low) от 2,8 лари до 3,2 лари за 1 литр - 0%; средний ценовой сегмент (Medium) 3,2-6,6 лари - 52%; премиум- сегмент от 6,6 до 11,50 лари - 43%, и Super premium сегмент выше 11,50 лари - 5%, передает "Бизнес-Грузия", ссылаясь на исследования компании GAMMA.
Архив новостей