Предпринимателю идея создать новый бренд пришла два года назад. "Мы провели мини-исследование, поговорили со знакомыми, с людьми разного возраста и социального происхождения, они просто в восторге от названия. Поэтому мы думаем, что бренд будет успешным", - рассказал предприниматель. Оной из "фишек" нового продукта должна стать фраза "Настоящая советская водка". Сосунов считает, что понятие "советский" ассоциируется у потребителей с хорошим качеством.
"Философия продукта — ничего лишнего, возвращение к первоисточнику, Сегодня хорошая водка перешла в премиум-класс и людям приходится переплачивать за красивую бутылку и чью-то креативную идею. В нашем продукте этого не будет", - обещает бизнесмен.
По его словам, "Андроповка" будет производиться по классической технологии, в соответствии с ГОСТами советских времен, цена водки составит ориентировочно 100–130 рублей за 0,5 литра.
По мнению управляющего партнера BrandLab Александра Еременко, спрос на данный бренд будет, скорее всего, небольшой, основными потребителями будут те, кто помнит андроповские времена. Автор многих известных алкогольных брендов Станислав Кауфман также сомневается в успехе новой марки.
Издание отмечает, что в 2011 году производство водки под названием "Андроповка" начинало ООО "Торговый дом "Блиц" в Рыбинске. Большим спросом продукт не пользовался. Представители предприятия отказались сообщить, есть ли у "Блица" права на товарный знак. Согласно данным Роспатента, бренд "Андроповка" в России не зарегистрирован.
Архив новостей