AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 4158 / 10 032 813
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


22.06.2012 11.40

"Белое золото" и "Водочная артель "Ять" объединяют дистрибуцию


Представители производителей назвали создание объединенной компании  "дружественной интеграцией". "Объединение некоммерческое и осуществлено на паритетных основаниях, не подразумевающих приобретений", — подчеркнули они.

РБК daily также пояснили, что две компании объединяют не только  дистрибуцию, но и портфель продукции, в котором нет конкурирующих брендов. Планируется охватить все ценовые сегменты и, соответственно, увеличить доли рынка. В портфеле брендов объединенной компании будут такие марки, как "Олигарх", "Белое зо­лото", "Русское золото", "Гжелка", принадлежащие "Белому золоту", а также "Артельная", "Ять", "Русский размер", которыми владеет "Водочная артель "Ять".

Интеграция не предусматривает объединения производст­вен­ных мощностей компаний.  Пока "Бе­лое золото" и так разливает продукцию на мощностях "Водочной артели "Ять", поскольку на собственном производстве компании ведется реконструкция. "Белое золото" рассчитывает получить новую лицензию и запустить завод в июле-августе этого года.

Дела "Белого золота" в последнее время складываются не лучшим образом, отмечает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Компания пока не может производить продукцию из-за отсутствия лицензии, а ее глава Сергей Зивенко находится под следствием, подозреваясь в преднамеренном банкротстве калужского завода "Кристалл". Что касается интеграции с компанией "Водочная артель "Ять", то от этого, считает Дробиз, выиграют оба производителя: "Белому золоту" это поможет остаться на рынке, а портфель "Водочной артели "Ять" дополнится известными брендами.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |