Представители производителей назвали создание объединенной компании "дружественной интеграцией". "Объединение некоммерческое и осуществлено на паритетных основаниях, не подразумевающих приобретений", — подчеркнули они.
РБК daily также пояснили, что две компании объединяют не только дистрибуцию, но и портфель продукции, в котором нет конкурирующих брендов. Планируется охватить все ценовые сегменты и, соответственно, увеличить доли рынка. В портфеле брендов объединенной компании будут такие марки, как "Олигарх", "Белое золото", "Русское золото", "Гжелка", принадлежащие "Белому золоту", а также "Артельная", "Ять", "Русский размер", которыми владеет "Водочная артель "Ять".
Интеграция не предусматривает объединения производственных мощностей компаний. Пока "Белое золото" и так разливает продукцию на мощностях "Водочной артели "Ять", поскольку на собственном производстве компании ведется реконструкция. "Белое золото" рассчитывает получить новую лицензию и запустить завод в июле-августе этого года.
Дела "Белого золота" в последнее время складываются не лучшим образом, отмечает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Компания пока не может производить продукцию из-за отсутствия лицензии, а ее глава Сергей Зивенко находится под следствием, подозреваясь в преднамеренном банкротстве калужского завода "Кристалл". Что касается интеграции с компанией "Водочная артель "Ять", то от этого, считает Дробиз, выиграют оба производителя: "Белому золоту" это поможет остаться на рынке, а портфель "Водочной артели "Ять" дополнится известными брендами.
Архив новостей