На сентябрь запланировано рассмотрение в Госдуме законопроекта, который полностью запрещает рекламу алкоголя, пива, а также напитков, производимых на его основе, табачной продукции и принадлежностей для курения. Михаил Емельянов, который является первым заместителем председателя Комитета Госдумы по инновационной политике, предпринимательству и экономической политике, сказал, что на сегодняшний день нет экономических причин, которые позволили бы не принимать этот закон.
К слову, Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора, согласен с введением полного запрета рекламы алкогольной и табачной продукции. По его мнению, данная мера является частью комплексного подхода к сокращению потребления алкоголя и табака на территории России.
Руслан Владимиров, который является руководителем Торгового дома "Вятич", говорит, что добросовестные производители пива выступают только за введение запрета рекламы, поскольку у покупателя будет больше свободы при выборе того или иного сорта пива и не будет давления высокопрофессиональной рекламы. У человека появится возможность руководствоваться лишь такими критериями, как качество/цена/свежесть.
Эксперты утверждают, что есть очень много шансов для принятия этого закона – против него не возражает ни одна из фракций думы, да и производители не высказываются против.
Архив новостей