Как выяснилось в результате исследования, в ПЭТ-таре российские потребители чаще всего приобретают минеральную воду (84%), молочные продукты (44%) и пиво (39%). 40% опрошенных находят такую упаковку удобной, 49% - практичной и 46% - экономичной. 73% респондентов полагает, что запрет на использование пластиковой тары не приведет к снижению потребления алкогольных напитков, а лишь создаст дополнительные сложности, как для потребителей, так и для производителей.
По мнению 36% респондентов, изъятие из продажи пива в пластиковых бутылках объемом 1-2,5 литра приведет лишь к тому, что люди будут покупать большее количество бутылок меньшего объема. 23% опрошенных предполагает, что возрастут продажи пива в пятилитровых бочонках, а 18% ожидает, что потребители переключатся на более крепкие напитки. Только 8% респондентов прогнозирует сокращение потребления пива. 32% опрошенных считает, что в случае запрета подорожают другие продукты в ПЭТ-таре, 24% ожидают, что произойдет ухудшение качества продукции, поскольку производители будут экономить на сырье. Лишь 14% участников опроса полагают, что алюминиевая упаковка или стеклянная бутылка способны лучше сохранить продукт. Россияне расходятся во мнении о том, кто заинтересован в запрете ПЭТ-упаковки для алкогольной продукции: 24% считают, что правительство, 21%, уверены, что производители стеклянной тары, сообщается на сайте ВЦИОМ.
Архив новостей