AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3051 / 10 031 706
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


24.07.2012 12.19

В России вступили в силу новые ограничения на рекламу пива


По подсчетам аналитиков Aegis Media, в  прошлом году совокупные рекламные расходы пивоваренных компаний выросли на 20% и составили более 5,5 млрд. рублей. Основной упор был сделан на  телерекламу.

Ранее, исходя из предстоящего с 23 июля ограничения рекламы пива, участники рекламного рынка предполагали, что в этом году производители значительно усилят активность на рекламном рынке. Подобным образом поступили, например, производители сигарет в 1996 году в преддверии  запрета на телерекламу табака.

По словам руководителя  пресс-службы ОАО "Балтика" Алексея Кедрина, компания в 2012 году не увеличила расходы на традиционные формы рекламы, однако  нарастила расходы на другие типы коммуникаций, например, на трейд-маркетинг. В российском офисе Heineken от  комментариев отказались, а в компаниях Efes Rus и SUN InBev письменный запрос газеты "Коммерсант" проигнорировали.

В январе объемы продаж "Балтики", SUN InBev и Efes Rus в натуральном выражении, согласно данным отчетности компаний, сократились, а Heineken, напротив, увеличились, пишет "Коммерсант".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |