Реклама алкогольной продукции также не должна содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок и витаминов. Рекламные акции, сопровождающиеся дегустацией и раздачей образцов алкогольной продукции, отныне разрешены исключительно в стационарных торговых точках. Привлечение несовершеннолетних лиц к участию в таких акциях запрещается.
По новым правилам, не допускается также размещение рекламы алкогольной продукции на всех видах общественного транспорта и на объектах транспортной инфраструктуры общего пользования: в переходах, вестибюлях, на платформах метрополитена, на остановках трамваев, троллейбусов, автобусов.
Данные требования прописаны в законе "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который был опубликован ровно год назад, напоминает журнал "Эксперт".
Архив новостей