Это решение было принято в связи с событиями, произошедшими недавно на странице Smirnoff на Facebook. Поклонники этого водочного бренда, используя самые смелые выражения, в комментариях признавались в любви к любимому напитку.
В результате в местный регуляционный орган стало поступать множество жалоб на сообщения, содержащие непристойности, сексизм, расизм и изображения разнузданных пьянок, после чего страничка Smirnoff была закрыта по указанию Совета по стандартам в рекламе.
Данное решение вызвало неоднозначную реакцию у руководителей компаний, а некоторые эксперты выразили мнение, что ужесточение контроля над страничками компаний в соцсетях приведет к тому, что потребители перестанут их посещать, поскольку свободного общения с компаниями уже не получится, передает Oborot.Ru, ссылаясь на австралийский портал Startup Smart.
Архив новостей