Основным катализатором роста производства и продаж является потребительский спрос. Как отметил Пол Гатца (Paul Gatza), глава Пивоваренной ассоциации, потребители желают пить качественное пиво, представленное в широком ассортименте, и эту потребность удовлетворяют как раз малые пивоварни.
Сейчас владельцы малых пивоварен занимаются развитием и расширением своего бизнеса. Так, владелец небольшой пивоваренной компании Intuition Ale Works Бен Дэвис подбирает место для обустройства второго предприятия, поскольку ожидает в этом году роста рынка на 170%. Многие другие владельцы пивоварен инвестируют средства в оборудование, чтобы увеличить объем производимого пива.
По информации Пивоваренной ассоциации, в США имеется 2 126 пивоварен, 350 из которых появились в июне 2011 года. Более 96% предприятий относятся к малым пивоварням, передает belbeer.com.
Архив новостей