Долгое время у завода Prpich Hills была большая проблема, а именно их простое название. Брендинговое агентство посоветовало выбрать имя, которое смогло бы стать путеводной звездой винодельни; имя, которое бы выбивалось из ряда традиционных "винных" названий и смогло прогреметь по всему Okanagan Valley (район Канады, славящийся своим вином премиум-класса) и за его пределами. Так появилась серия вин под брендом Blasted Church (Взорванная церковь), пишет портал Unipack.ru.
"Мы порекомендовали Blasted Church, - рассказывают представители Brandever, - И разработали серию уникальных этикеток, рассказывающих подлинную историю старой деревянной церкви шахтерского поселка, которую, чтобы перенести в район водопада Okanagan, взорвали с помощью четырех динамитных шашек в 1929-м году. Как ни странно, церковь после этого осталась цела и была спокойно перенесена на новое место".
Когда кампания по продвижению нового названия была запущена, винный критик Юрген Гот написал: "Когда вы в первый раз видите бутылку из этой винодельни с новой этикеткой, вы открываете рот от изумления - и все реагируют так же. Это символизирует взорванную церковь? Но картинки на этикетках такие эпатажные, красочные, карикатурные, ошеломляющие и - это решающий аргумент в их пользу - не имеют ничего общего со скорбной темой взорванной церкви". По его словам, на сегодняшний день компания Blasted Church в десять раз увеличила свои продажи и стала одним из самых узнаваемых и любимых производителей вина в Канаде, с которым стремятся работать лучшие рестораны и магазины.
Архив новостей