В Норвегии "Балтика №7 Экспортное" позиционируется в сегменте суперпремиум. По сообщению пресс-службы компании, инновационный дизайн бутылки "Балтики №7" с удобной крышкой ring-pull выгодно отличает "семерку" от представленного на норвежском рынке пива. Экспортным поставкам предшествовали ряд потребительских тестов, в ходе которых сорт "Балтика №7 Экспортное" получил высокие оценки за вкусовые характеристики. Основными потребителями "Балтика №7" станут молодые люди в возрасте от 25 лет, которые ориентируются на суперпремиальные товары.
В первую очередь, продажи "семерки" сосредоточатся в столице страны - городе Осло. Пиво представлено в кафе, барах и ресторанах Норвегии. Это обусловлено местным законодательством, которое запрещает продажу алкогольной продукции крепостью свыше 4,7% в традиционной рознице. Содержание алкоголя в сорте "Балтика №7 Экспортное" составляет 5,4%.
Официальный дистрибьютор пива "Балтика" в Норвегии — компания Ringnes A/S, которая занимает 52% рынка Норвегии и, также как и компания "Балтика", входит в состав группы Carlsberg. Ringnes A/S владеет четырьмя производственными площадками на территории Норвегии, оснащенными самым современным оборудованием.
Выпуск марки "Балтика №7 Экспортное" был приурочен к Играм доброй воли в Санкт-Петербурге в 1994 году. "Семерка" экспортируется более чем в 40 стран ближнего и дальнего зарубежья. Сорт имеет более 20 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. В 2007 и 2008 годах балтийская "Семерка" награждалась серебряной медалью австралийского профессионального конкурса Australian International Beer Awards. В декабре 2008 года "Балтика" впервые приняла участие в старейшем в США конкурсе пива World Beer Championships.
Архив новостей