Efes Ukraine, один из лидеров украинского пивного рынка, подводит итоги 2012 года. В прошлом году компания завершила интеграцию в международную группу Efes, значительно расширила производственные мощности и продолжила уверенный рост на фоне падающего рынка.
По результатам 2012, объем продаж компании по сравнению с предыдущим годом вырос на 14%. При этом, рост Efes Ukraine происходил вопреки доминирующим негативным тенденциям украинского пивного рынка: по данным отраслевой ассоциации АТ "Укрпиво", в прошлом году производство пива в Украине упало на 3.5%, с 297.9 млн дал в 2011 году до 287.5 млн дал в 2012.
Чтобы удовлетворять растущий спрос на продукцию Efes Ukraine, в 2012 году компания увеличила свои производственные мощности на 34%, до 650 тыс. дал пива в неделю. Общая стоимость проекта расширения производства составила более 10 млн евро.
Кроме того, в ноябре 2012 года компания официально сменила название с Miller Brands Ukraine (ЧАО "Миллер Брендз Украина") на Efes Ukraine (ЧАО "Эфес Украина"). Таким образом завершился процесс интеграции украинского подразделения в международную группу Efes – одного из европейских лидеров в пивоварении, включающую 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира.
"В условиях жесткой конкуренции и негативной конъюнктуры рынка в 2012 году нам удалось не просто удержать, но и существенно нарастить уровень производства. Задача усложнялась масштабными корпоративными изменениями – в начале прошлого года компания сменила собственника, – комментирует Валентин Бойницкий, директор по корпоративным связям Efes Ukraine. – Процесс M&A – нелегкий период в жизни любой компании. Мне очень приятно отметить, что мы с честью прошли эту “зону турбулентности”, при этом сохранив позитивную динамику бизнеса. Переходной период завершился, мы продолжаем развиваться, и в 2013 году планируем порадовать потребителей новыми интересными продуктами".
Архив новостей